Верёвочки какие то.... Щаз я вас научу как я всё сделал как надо!!!
Плохое закрывание дверей - следствие выработки пластиковой вставки в петле, закреплённой на стойке (деталь № 17). В квадратном отверстии, куда заходит защёлка дверного замка, пластик должен выступать как минимум на 1 -2 мм. Если пластик выработан вровень с железом - хоть урегулируйтесь, ничего не выйдет.
Покупаем детальку за партномером А140 723 00 79. Такая беленькая пластиковая "подушечка". На втором фото видно её справа. На чертеже она за № 19. Цена на Екзисте - 140 руб.
Откручивается петля со стойки кузова. Можно маркером заранее отметить её положение что бы потом не барахтаться. Вытаскиваем пластиковую вставку. Теперь у нас три пути решения проблеммы:
1. На дорестайловых петлях нет выреза в металлической части петли, для вставки беленькой штучки. Я на своём с помощью сверла, ножовки и напильника изготовил этот вырез. Завтра сфоткаю, добавлю фото для наглядности. Вырезаем острым ножом в пластике /__\ -образный вырез для фиксации вставки. Впендюриваем пластиковую вставку обратно в петлю, устанавливаем на место, немного регулируем и наслаждаемся прекрасным закрыванием двери.
2. На рестайловых моделях (1994 года) вырезы в металле есть. Меньше работы.
3. На всех 140-кетах вырез на петле есть. Находим на разборке 4 петли (копейки), внедряем вставыши, ставим на место и, вуаля, двери закрываются как на Мерседесе.
На этой фото видно пластиковую начинку петли и ремонтный вставыш. Кода ремонтный вставыш сработается, снимаем петлю, меняем его и снова всё гут.
Вот фото моих петель передней двери. Видно паз пропиленный мною, для того что бы ремонтная вставка прошла на место. Видно и ремонтную вставку, слегонца подработанную.
Петля задней двери: здесь я ничего не переделывал. Видно что пластиковая вставка выработана "под-обрез". Надо внедрять вставыш.
Вроде всё должно быть понятно.