Собрал некоторую инфу по форумам:Блок контроля исправности ламп находится в отсеке за блоком предохранителей. Самая большая коробочка, номер начинается на 126.
Этот блок отслеживает только наружнюю оптику, т.е блок фары передние, задние и подстветку заднего номерного знака. 99,9 % неисправностей в неправильном номинале установленных ламп, поэтому проверяем все лампы на соответствие номиналу.
Как можно проверить в какой цепи загорается лампочка:Надо добраться с обратной стороны к переключателю света фар, который слева, потом отключаем от него разъем и понеслось ... Нас интересуют 58L (левые передний и задний габариты), 58R (правые передний и задний габариты), K (подсветка заднего номера) по очереди каждый из этих контактов замыкаем с 30 (это 12 В) при этом машина должна быть заведена (но если в гараже и особо дымить не хочется, то можно включить зажигание, при этом лампа будет гореть постоянно, но если появляется сигнал о перегоревшей, то она будет светиться ярче). Почему все делается именно так могу объяснить вкратце ... В отсеке за предохранителями стоит блок контроля исправности ламп, который и выдает сигнал на лампочку в приборке. Работает он следующим образом, он контролирует отдельно левые габариты, отдельно правые , отдельно номерной знак. Каждый из них он сравнивает попарно, т.е. на вход компаратора поступает сигнал с переднего левого габарита и заднего левого, на вход другого компаратора сигнал с переднего правого габарита и заднего правого, на входы следующего сигнал от левой и правой лампы подсветки номера. Если обнаруживается разница, то загорается лампочка на приборке. Пусть в заблуждение не вводит, что сравнивается передний и задний габарит у которых разные мощности (номиналы), там стоят дополнительные сопротивления, т.е. когда происходит малейший перекос в свечении, то появляется сигнал о неисправности.
W124 200D 601 87г. Продан.
W124 E230 102 АКПП 93г. Обменян.
W210 E280 104 АКПП 96г. Катаюсь.