Трасса Керчь-Симферополь.Есть очень не плохие участки, можно разогнаться, так вот,при разгоне, срабатывании кик-даун, через 1.-2 сек загорается ошибка ЕРС . Машина в аварийный режим не валится, едет дальше, но мощность падает, т.е. выше 3000 об.не раскручивается. Ловлю измену лютую ,останавливаюсь, сразу не глушусь- даю турбине как бы немного остыть (не помню- кто-то подсказал), затем- глушусь, завожу- всё хорошо, еду дальше, при повторном эксперименте- такая же х...ня И второе горестное наблюдение: без кик-дауна, просто аккуратненько разгоняюсь- на примерно 120 км/ч- ошибка ABS,BAS,ESP, машина едет дальше, авар.режима нет.Понимаю,что у меня остались как бы просто тормоза, я без этих примочек (ABS,BAS,ESP), продолжаю разгон, и при кик дауне загорается ошибка ЕРС. И вот, у меня уже 4 ошибки горят, я король ошибок!!! , паника, депресняк, остановка, нервный перекур, но бабы шопингом в Симфике остались довольны.
Ну что, парни, кто разгадает ребус? Понимаю, что СТАР мне в помощь (возможность добраться до него будет только на неделе), но в одном месте свербит.....Может кто сталкивался?? Лазил на форум w210club.com там очень много понаписано, но ясности у меня нет... Кстати, обнаружил не плотное соединение патрубков папа-мама, диаметр около 50 мм, находятся под левой ПТФ, сразу под бампером, (извините за колхоз, пока только "наездник", толком не могу объяснить, но кажется мне это что-то связанное с забором или подачей воздуха) Там сломана защёлка на соединении и по- моему,есть подсос или выдув, не знаю как правильно Может ли это быть причиной?? Короче, есть проблема и не охота устранять её методом поочередной замены узлов и деталей. Может кто поможет??