Хочу рассказать о полезном тюнинге моего "Красного", который помогает мне эксплуатировать авто в сибирские морозы
Во всех мерсомоторах вместо штатной впрессованной заглушки на блоке в районе последнего цилиндра, имеется резьбовая пробка.
Вместо неё у меня вкручен ТЭН, производства датской компании DEFA, мощностью 600 вт. Его то мы и видим на фото.
Провод от ТЭНа в бронированой оболочке подходит к разветвительной коробке.
Туда же подходят провода от импульсного зарядного устройства (черная коробочка с ребрами)...
И от розетки в салоне в ногах переднего пассажира, куда подключен тепловентилятор DEFA....
Всё это через разветвительную коробку через розетку с крышкой цепляется зелёным проводом...
К китайскому таймеру в розетке....
На работу мне к 10-00. Програмирую таймер на включение в будние дни на 8-00. В пол-десятого прихожу в гараж: двигатель +50, в салоне сухо и тепло, АКБ подзарядился.
Ключ на старт - и в путь!!!!
Для тех, кто заинтересовался - сайт ДЕФА
Удачи!!!!