Доброго времени суток всем!
Прошу прощения у администрации форума, если пишу не в нужную ветку. Просьба перенаправить, но не закрывать, т.к. тема актуальная!
Наверняка, владельцы универсалов не понаслышке знают, и ощутили на себе распространенную проблему, связанную со стуком, возникающим из за износа шаровых опор амортизаторов в задней подвеске моделей с гидроподкачкой, причем не только 210-х, но и 124-х,140-х, и т.д. Как правило, меняется весь амортизатор в сборе на б/у, и зачастую это проблему не решает, т.к. нижние шарниры уже изношены, или им уже недолго осталось. Может быть , не все знают, но эти шарниры можно поменять отдельно , без замены всего амортизатора.
Сейчас появилась возможность приобретать НОВЫЕ шаровые опоры для этих амортизаторов . Причем изготовленные не кустарно, а промышленным способом.
Но, для того , чтобы начать производство, требуется набрать первично хотя бы 25 человек, которые готовы их приобрести. Этим занимается в Москве энтузиаст Андрей. Он нашел производителей, которые могут изготавливать эту актуальную запчасть в хорошем качестве . Цена пары 5 тыс. руб. Деньги заранее платить не нужно, насколько я понял. Если наберется нужное количество заказов, завод делает тестовый образец, и , если с качеством будет все в порядке, начинает производство. Думаю, в любом случае, даже учитывая то, что производство отечественное, это будет лучше и долговечнее, да и дешевле, что тоже немаловажно,чем б/у амортизатор в сборе. Тем более, у многих состояние самой стойки вполне хорошее.
Пока , по разным форумам и группам в соцсетях, удалось набрать реально готовых купить всего 10 человек. Я думаю, при цене Б/У аммо от 5 тыс. руб., у которого шаровая уже неизвестно в каком состоянии, цена новой шаровой более чем адекватная.
Все вопросы и уточнения в группе ВК: https://vk.com/gidropodveska" onclick="window.open(this.href);return false; .
Просьба к неравнодушным к этой проблеме, по возможности , распространить эту информацию по профильным форумам и группам.