В моей машине установлен дизельный двигатель OM603 (без турбины) вместо родного 4.2, механическая коробка от 124-го вместо "автомата", сварной кардан и редуктор 3.46. Да, мотор слабый, шумный, но маемо що маемо.
И если по технической части всё сделано более-менее нормально, то с полной интеграцией нового сердца в электро- и прочие системы авто мастера не заморачивались. Из приборов у меня работал только датчик топлива, температуры ОЖ, давление масла и градусник.
Была приобретена приборная панель от W124 с мотором OM603TD. С неё был снят тахометр и установлен вместо бензинового. Сигнал для тахометра был взят с родного реле бензонасоса (контакт TD).
Тахометр работает, следовательно дизельный датчик интегрировали в проводку правильно, но, почему-то, не довели дело до конца. Тахометр встал "как родной", только пришлось переставлять крутилку часов. Вот только часы оказались не рабочие))) Теперь нужно как-то на станции сверить верность показаний оборотов, вроде всё правильно показывает (хх около 560, 3000 уже громко))
Теперь хочется сделать спидометр. Спидометр от 124-го (под тросик) сильно отличается по форме от родного электронного. Чтобы его поставить, нужно резать корпус приборки и убирать какой-то 8-ми контактный разъём. Но как-то не хочется всё это делать, т.к. если не получится, то и родной уже не восстановить будет. Поэтому хочется всё-таки сделать электронный. Перечитал кучу текста, но так и не нашёл однозначного ответа: спидометр на 126-м берёт сигнал с ABS или с датчика на коробке? Если с ABS, то она у меня не работает, т.е. лампа загорается, тухнет, но после начала движения снова включается и "педаль не бъёт". Не думаю что ABS так тесно связана со спидометром, что он из-за неё не работает... хотя если обрыв именно какого-то важно датчика..?
Вот, а если всё-таки с коробки, то какой именно датчик нужен для коробки? Я заглядывал в отверстие для тросика на КПП, там всё крутится под тросик. Электро-датчик ставится сюда-же или там вообще своя система по типу АBS.