Аркадич » 23 май 2016, 15:17
ветер. абсолютно согласен. именно так и есть. полностью поддерживаю. так что винить никого не будем а только надеяться на счастливый исход починки очкарика. а так и должно быть если делать не спеша. потому что слово ошибка состоит из двух частей. о! шибко! (быстро) - это значит поторопился.
Гришаня
Исключительно мудрые слова!! И не прошло, а нет, прошло, 2 месяца и вот что я имею на сегодняшний день:
1. Приехал на СТАР (ну ещё в марте) с горящей ошибкой EPC-при останове двиг-ля ошибка сбрасывалась и в сохранённых не оставалась-не хватает воздушной смеси для работы двиг-ля.
2. Произведён демонтаж, прочистка и монтаж на штатное место впускного коллектора ( несколько строк, а сколько головняка мне это стоило....3 рабочих дня в гараже!- то датчик не снимается- ломать нельзя, а в какую сторону тянуть не совсем понятно-это под днищем,-провод идёт через патрубки коллектора вниз; то вроде всё открутил, а он, падла ( коллектор) стоит как вкопанный- оказывается прое.. открутить ещё 2 болта...
3, Заглушил захлопки на коллекторе ( дюрит + немецкий герметик до 300 град.) была поломана направляющая и они просто болтались как флюгер.Я так понял- это система клапана ЕГР (он у меня заглушен), конечно, воздух, точнее его часть, шла не в двиг.,а на улицу.
4. Гемороился с патрубком от интеркулера, хотел по совету Гришани восстановить заводское, но так и не нашёл замены, по этому снял патрубок, обезжирил и аккуратненько ( что бы ничего не залетело в цилиндры потом) законнектил папу и маму с помощью того же герметика, поставил стопорное пружинное кольцо, + лёгкий колхоз с помощью металлических хомутов и пластиковых кабельных стяжек ( хомутиков самозатягивающихся) чтобы наверняк не выскочило!!
5. Заказал расходомер по ВИНу. Фирменный. У меня стоит сейчас китайский. Говорят люди на опыте (т.е. опытные по моему разумению), что китай при каких-то определённых( в моём случае это повышенные и высокие) оборотах ( мощности, потоке воздуха, и т.п. составляющих, необходимых при норм. работе двиг-ля) глючат!! Проявляется это на трассе, а в городе- машина как машина...( я не стритрассер).
Да, ещё!! Ошибки тормозной системы ( bas,abs,esp)-это из-за развала ( просто передок ушатанный у меня, вот и развал "гуляет)"- поджигаются на трассе, иногда на дороге, при ухабах, резком ускорении, и т.п. Нужно делать передок, потом качественный развал!!
Что имею на сейчас:1.снизился расход топлива. 2. авто ПОПЁРЛО!! (вчера на трассе приятно удивила динамика, лёгкость разгона).3. Двигатель, кажется, стал работать ровнее. Негативчик всё-таки есть: вчера,за пробег более 500 км один раз сработала это долбаная EPC, это против 10-15 раз за такой же пробег до произведения вышеописанных работ. 3. Чувство глубокого удовлетворения от проделанной самостоятельно работы.
ВЫВОДЫ: копал и копаю в нужном месте, надеюсь на новый расходомер. Всем спасибо за терпение и советы!!!!!!! Какие мнения???